Обязанности
— ведение бухгалтерского учета на ОСНО (оптовая торговля) и ИП УСН;
— контроль правильности отражения данных по субсчетам в ОСВ по сч. 10, 44, 60, 62,76, в разрезе договор и авансов;
— работа с ОС и ТМЦ;
— работа с первичной документацией и контроль ее наличия;
— контроль Дт и Кт задолженности по поставщикам и покупателям, проверка актов сверок;
— участие в проведении инвентаризации;
— работа в ЭДО с входящими и исходящими документами, формирования архива ЭДО;
— предоставление справок и документов по запросам.
Требования
— обязателен опыт работы с авансами поставщиков и покупателей с целью учета НДС;
— знание программ: 1С 8 Бухгалтерия, ЗУП, 1С Управление Торговлей, Комплексная автоматизация, СБИС, Контур;
— обязателен опыт сдачи отчетности в фонды и в налоговые органы, расчета заработной платы и ведения кадрового учета.
— желателен опыт работы с импортом и валютными операциями (ЕАЭС, КНР).
Условия
— график работы: с Пн по Пт 09.00 до 18.00;
— официальное трудоустройство;
— бесплатная корпоративная связь;
— современный благоустроенный офис в центре города;
— обеденная зона, эксплуатируемая крыша с зоной отдыха;
— собственная парковка под видеонаблюдением;
— возможность помыть машину на территории офиса;
— дружелюбный коллектив;
— развитая корпоративная культура;
— обучение внешнее и внутреннее за счет компании;
Корпоративы и все социально значимые праздники за счет компании;
— годовые премии;
— денежные выплаты на свадьбу и рождение детей;
— материальная помощь в трудной жизненной ситуации;
— подарочные сертификаты на день рождения;
— подарки детям на Новый год;
— месторасположение: ул. Пугачева, 32 (ост. Большая) шаговой доступности от остановки и ТЦ Большая Медведица.
Хотите работать у нас, но не нашли подходящую вакансию?
Заполните анкету соискателя
и мы свяжемся с Вами!
Made on
Tilda