Обязанности
— Формирование платежного календаря;
— Планирование, согласование, проведение платежей составление и контроль БДДС;
— Внутригрупповые перемещения денежных средств;
— Контроль и учет остатка денежных средств по коммерческим подразделениям ;
— Контроль остатков по расчетным счетам и кассе, разноска банковской выписки и кассовых операций в разрезе управленческого учета;
— Работа с банками по вопросам кредитования и обслуживания, получение траншей, гашение подготовка документов под получение транша, оформление полученного транша в 1С;
— Оценка потребности в финансировании получение новых кредитов;
— Взаимодействие с банками по запросам, предоставление информации.
— Формирование отчетности по группе компаний ДДС, ОПУ, Баланс.
— Подготовка аналитической информации о результатах деятельности компании.
— Организация бюджетирования, планирование доходов и расходов, бюджетный контроль, анализ расходов по статьям и разработка планов мероприятий по снижению затрат, нормирование.
— Инвестиции - Расчет моделей окупаемости инвестиций по подразделениям и контрактам, анализ План/Факта окупаемость, эффективность, ключевые отклонения, нормирование, установка лимитов.
— Участие в автоматизации процессов управленческого учета и бюджетирования.
Требования
— способность читать схемы;
— техническое средне-специальное образование;
— наличие необходимого разряда для выполнения работ;
— опыт работы от 3 х лет и желание учиться.
Условия
— 40-часовая рабочая неделя, оплата переработок и выходов в — выходные и праздники;
— спецодежда;
— месторасположение в п.Тополево ул.Производственная 17Б;
— белая зарплата, трудоустройство по ТК;
— доплата за выслугу лет;
— годовые премии;
— возможность сотрудникам получить займ на льготных условиях;
— хороший коллектив.
Хотите работать у нас, но не нашли подходящую вакансию?
Заполните анкету соискателя
и мы свяжемся с Вами!
Made on
Tilda