Обязанности
— отработка первичных документов, регистрация в 1С Бухгалтерия;
— сбор и проведение документов по ТМЦ и ОС и прочим;
— работа в ЭДО с входящими и исходящими документами, формирование архива;
— контроль Дт и Кт задолженности по поставщикам и покупателям;
— контроль правильности отражения данных по субсчетам в ОСВ по сч. 60, 62, 76;
— проведение актов сверок с контрагентами;
— подшивка первичной документации и договоров, формирование архива;
— предоставление по запросу документов из архива: сканы и копии;
— предоставление справок по запросам;
— подготовка сканов документов по запросам ФНС;
— предоставление информации по запросам банка;
— проведение платежей, разноска выписок в 1С БУ;
— сверка данных 1С Торговли и Бухгалтерии;
— выполнение поручений главного бухгалтера.
Требования
— знание 1С 8 БУ, 1С УТ, СБИС, Контур, ЭДО;
— умение работать в команде.
Условия
— официальное трудоустройство, согласно ТК РФ;
— график работы 5/2 с 9:00 до 18:00;
— месторасположение в шаговой доступности от остановки Большая;
— парковочное место + керхер, зона кухни, зона отдыха на крыше + шезлонги, собственный cowor​​​​​​​king, прогрессивное руководство и развитая корпоративная культура;
— стабильная заработная плата + премии.
Хотите работать у нас, но не нашли подходящую вакансию?
Заполните анкету соискателя
и мы свяжемся с Вами!
Made on
Tilda