Бухгалтер
по расчету заработной платы
Обязанности
— ведение кадрового учета;
— расчет заработной платы в соответствии с требованиями законодательства и внутренними регламентами;
— расчет и организация учета нефиксированной части заработной платы сотрудников компании (переменная часть, зависящая от показателей эффективности);
— корректное ведение учета расчетов с персоналом и кадрового учета в программе 1сЗУП;
— сдача отчётности в части кадрового учета и расчетов с персоналом;
— ведение штатного расписания в разрезе организаций и подразделений;
— организация планирования графика отпусков и контроль его исполнения;
— организация процесса оформления командировок, ведение учета по командировочным расходам;
— автоматизация рутинных операций в рамках своей функции.
Требования
— опыт работы на участках Кадровое делопроизводстве и расчет заработной платы;
— понимание структуры торговой организации, особенности начисления нефиксированной части заработной платы;
— программы: 1С- Предприятие/Управление торговлей/Комплексная автоматизация, 1С Бухгалтерия, Банк-Клиент, Excel (не ниже среднего - основные формулы).
Условия
— график работы: с Пн по Пт 09.00 до 18.00;
— официальное трудоустройство;
— бесплатная корпоративная связь;
— современный благоустроенный офис в центре города;
— обеденная зона, эксплуатируемая крыша с зоной отдыха;
— собственная парковка под видеонаблюдением;
— возможность помыть машину на территории офиса;
— дружелюбный коллектив;
— развитая корпоративная культура;
— обучение внешнее и внутреннее за счет компании;
— корпоративы и все социально значимые праздники за счет компании;
— годовые премии;
— денежные выплаты на свадьбу и рождение детей;
— материальная помощь в трудной жизненной ситуации;
— подарочные сертификаты на день рождения;
— подарки детям на Новый год;
— месторасположение: ул. Пугачева, 32 (ост. Большая) в шаговой доступности от остановки и ТЦ Большая Медведица.
Хотите работать у нас, но не нашли подходящую вакансию?
Заполните анкету соискателя
и мы свяжемся с Вами!
Made on
Tilda